Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Аренда основных средств: порядок оформления, отражение в учете арендодателя и арендатора



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Аренда основных средств: порядок оформления, отражение в учете арендодателя и арендатора

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Аренда основных средств: порядок оформления, отражение в учете арендодателя и арендатора

Счет 001 "Арендованные основные средства"
Счет 001 "Арендованные основные средства" применяет арендатор, который заключает договор о временном пользовании объектом. Такая аренда не предполагает выкупа имущества. При аренде без выкупа объект на балансе арендатора не числится, амортизацию по нему он не начисляет (хотя и несет материальную ответственность за использование имущества по назначению и за его состояние).
Приемку в аренду он оформляет забалансовой неполной проводкой и держит объект на дебете счета 001 в оценке, записанной в договоре аренды:
Д 001 - принят на забалансовый учет арендованный объект основных средств.
Данные по счету 001 в баланс не входят, а арендные платежи начисляются арендатором и уплачиваются в обычном порядке. Например, у торговой организации, арендовавшей торговый зал, в бухгалтерском учете проводки по арендной плате будут выглядеть следующим образом:
Д 44 - К 76 - начислена сумма арендной платы;
Д 19 - К 76 - учтен НДС по арендной плате;
Д 76 - К 51 - перечислена сумма арендной пла...8.643293380737305

Аренда технических средств в сельской местности
Одной из важных форм материально-технического обеспечения села является аренда материально-технических ресурсов. Аренда представляет собой временное пользование основными средствами за определенную плату. Существуют различные виды аренды: долгосрочная и краткосрочная, производственная и денежная с правом выкупа. Долгосрочная аренда используется для привлечения производственных активов, когда пользователь получает технику и оборудование на несколько лет с последующим их возвратом собственнику. Краткосрочная аренда применяется для привлечения технических средств на сравнительно короткий срок (до года). Краткосрочная аренда на срок до нескольких месяцев называют прокатом. При краткосрочной аренде арендная плата исчисляется по ставкам: в час, день, неделю, месяц. Арендатор несет затраты по ремонту и обслуживанию техники и не имеет права выкупа оборудования. Долгосрочная аренда с правом выкупа позволяет арендатору приобрести средства производства в собственность.
Арендные платежи вклю...8.214320182800293

Учет аренды
В международных стандартах порядок учета аренды рассматривается в МСФО 17 "Аренда" (далее - МСФО 17). В российских нормативных документах подобного стандарта пока нет. Вместе с тем сопоставить учет арендной деятельности в сравнении с МСФО можно на основе отечественных нормативных актов: гл. 34 "Аренда" части второй Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 29 октября 1998 г. "О лизинге".
Понятие и классификация аренды в МСФО 17. Согласно МСФО 17 аренда определяется как соглашение, по которому арендодатель передает арендатору в обмен на платеж или серию платежей право использования актива в течение согласованного времени.
При этом аренда подразделяется на финансовую и операционную. Критерием отнесения аренды к тому или иному виду является степень перехода рисков и экономических выгод от владения арендуемым имуществом от арендодателя к арендатору:
- финансовая аренда предполагает существенный перенос всех рисков и выгод, связанных с владением активом, на арендатора;
- ...7.501797676086426

Договор аренды
По договору аренды арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Особенности данного договора:
объектом могут быть непотребляемые вещи (исключение составляют деньги и ценные бумаги): земельные участки, другие обособленные природные объекты, предприятия, имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и др.;
арендодателем могут быть: собственник, управомоченные законом или собственником лица;
плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Отдельными видами договора аренды являются:
прокат;
аренда транспортных средств;
аренда зданий и сооружений;
аренда предприятий;
финансовая аренда.
Существенные условия и форма договора аренды.
Существенным условием договора является определение вещи, которая подле...7.42270040512085

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия

Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия

1.1. Понятие и виды ценных бумаг

Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.

При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги